Опытно-экспериментальная работа

План на 2008-2009 гг. (I этап)

 

На аналитико-подготовительном этапе:

 

  1. Разработка научного аппарата педагогического эксперимента по развитию индивидуального роста педагога в совместной деятельности с учениками через реализацию международных проектов:
  2. Формирование рабочей группы по исследуемой теме:
  3. Распределение функциональных обязанностей между участниками эксперимента

 Определение функциональных задач.

 

Экспертная группа:

·         Осуществляет общее руководство экспериментом;

·         Корректирует и направляет деятельность учителей-экспериментаторов;

·         Осуществляет контроль и оценку результатов;

·         Обеспечивает научное руководство экспериментом.

Группа разработчиков:

·         Координация и выработка стратегии общей работы группы;

·         Разработка программы эксперимента по развитию индивидуального роста педагога в совместной деятельности с учениками через реализацию международных проектов;

·         Организация сбора информации о ходе эксперимента;

·         Обеспечение информационной, организационной, научно-методической поддержки исследования, педагогов по проведению эксперимента, организация связи с образовательными учреждениями, работающими по данной проблеме;

·         Информирование научного руководителя о ходе эксперимента;

·         Обеспечение учебно-методического и программно-методического сопровождения эксперимента;

·         Директор образовательного учреждения осуществляет общее руководство экспериментом, определяет кадровый состав участников эксперимента, составляет программу финансирования эксперимента, распределяет функциональные обязанности между участниками эксперимента;

·         Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение эксперимента.

Группа учителей-экспериментаторов:

·         Разработка собственных программ, передача опыта коллективу с целью привлечения учителей к проектной работе, направленной на развитие индивидуального роста педагога.

 

 

 

4. План хода педагогического эксперимента

 

п/п

Мероприятия

Ожидаемые результаты

Сроки

1

Анкетирование учителей с целью выявления самооценки способностей педагога к инновационной деятельности

Состав участников эксперимента

Ноябрь

2

Формирование рабочей группы

 

Декабрь

3

Распределение функциональных задач среди участников исследовательской работы

 

Декабрь-январь

4

Разработка научного аппарата педагогического эксперимента

Концепция эксперимента

Февраль-март

5

Общественная экспертиза

 

Апрель

6

Отчет

 

Май

 

 

 

Hosted by uCoz